|
|
Размах, M |
|
Длина, M |
|
Высота, M |
|
|
|
Размах, M |
|
Площадь, М2 |
|
Средняя аэродинамическая хорда, М |
|
Углы отклонения элеронов, град. |
|
|
|
Длинна, ММ |
|
Ширина, ММ |
|
Высота, ММ (по сидению пилота) |
|
Габариты входной двери, ММ |
|
Объем грузового отсека, М3 |
|
|
|
Размах горизонтального оперения, М |
|
Площадь горизонтального оперения, М2 |
|
Углы отклонения руля высоты, град. |
|
Углы отклонения тримера руля высоты, град. |
|
Размах вертикального оперения, М |
|
Площадь вертикального оперения, М2 |
|
Углы отклонения руля направления, град. |
|
|
|
Колея стояночная, М |
|
База стояночная, М |
|
Размер основных колес, ММ |
|
Размер хвостового колеса, ММ |
|
|
|
Диаметр винта, ММ |
|
|
|
Длинна, ММ |
|
Ширина, ММ |
|
Высота, ММ |
|
МИНИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛЕТА:
высота нижней граници облаков,м.......150 |
видимость,м..............................................2000 |
Условная плотностьгрунта |
|
Состояние ВПП, покрыта: | |
снегом до |
|
вода, слякоть |
|
Коэффицент сцепления |
|
Высота аэродрома относительно уровня моря, м..-300...1000 |
Барометрическое давление аэродрома, мм.рт.ст........634-806 |
Температура наружного воздуха на аэродроме, C...+35.-40о |
Влажность при температуре +35oС,%.............................98 |
Экипаж 1 чел.,кг. | 77 |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг. | 174 |
-пассажиры, 1 чел. | 77 |
-багаж, кг. | 97 |
|
|
|
|
Vmax max | Расчетная предельная скорость | 250км/час | |
Vne | Максимальная, эксплуатационная скорость | 200 км/час | Максимальная, никогда непревышаемая скорость |
Vmax э Vno | Максимальная скорость | 200 км/час | |
Va | Маневренная скорость | 185 км/час | |
Vс1 | Скорость срыва при максимальной взлётной массе | 105 км/час |
на взлете | 150 |
на посадке | 150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
от 105 до 200 км/час |
|
Максимальная мощность, л.с. |
|
Максимальная число оборотов в полете, об/мин |
|
Максимальная число оборотов на земле, об/мин |
|
Температура головок цилиндров : | |
Максимальная, град.С |
|
Минимальная, град.С |
|
Температура масла : | |
Максимальная, град.С |
|
Минимальная, град.C |
|
Давление масла : | |
Максимальное, PSI |
|
Минимальное, PSI |
|
на режиме "МАЛОГО ГАЗА", PSI |
|
Давление топлива : | |
Максимальное, PSI |
|
Минимальное, PSI |
|
Время непрерывной работы стартера, сек |
|
Минимальная эксплуатационная перегрузка в течении 1 сек, ед. |
|
№
Рис |
Наименование Прибора
|
Единицы измерения
|
Цвет окраски
|
||
зеленый (поз.1)
|
желтый (поз.2)
|
красный (поз.3)
|
|||
1
|
Тахометр YWA 450-040 |
об/мин
|
700-2700
|
-
|
2700-3500
|
2
|
Указатель давления масла YWA 450-013 |
PSI
|
60-90
|
-
|
-
|
3
|
Указатель давления топлива YWA 450-014 |
PSI
|
0,5-8,0
|
-
|
-
|
4
|
Указатель температуры масла YWA 450-015 |
оС
|
77-118
|
50-118
|
118-130
|
5
|
Указатель температуры головок цилиндров YWA 450-043 |
оС
|
66-224
|
66-260
|
260+5
|
6
|
Указатель температуры смеси ТУЭ-48 |
оС
|
10-30
|
-
|
-
|
Максимальная рулежная масса, кг |
880
|
Максимальная взлетная масса, кг |
880
|
Максимальная посадочная масса,кг |
880
|
Максимальная коммерческая загрузка,кг:
|
|
- пассажиры, 1 чел.
|
77
|
- багаж
|
97
|
Максимальная масса топлива, кг |
90
|
Предельно допустимое значение передней центровки на взлете, в полете и при посадке, %САХ |
25
|
Предельно допустимое значение задней центровки на взлете, в полете и при посадке, %САХ |
25
|
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАНЕВРИРОВАНИЮ Допускается выполнение фигур простого пилотажа: |
-плоские восьмерки, Vпр = 140...150 км/ч; -боевые развороты, Vпр = 200 км/ч; -пикирование (горки), Vпр = 130...200 км/ч; -крены - не более 60; тангаж - не более 30. |
Максимальная скорость :
|
|
- встречная состовляющая, м/с. |
до 15
|
- боковая состовляющая под углом 90 град, м/с. |
до 7
|
-попутная состовляющая, м/с. |
до 2
|
Расчетная скорость пикирования Vd |
250 км/ч
|
Расчетная крейсерская скорость Vкр (Vс) |
200 км/ч
|
Расчетная маневренная скорост Vа |
185 км/ч
|
Максимально допустимая эксплуатационная скорость Vne |
200 км/ч
|
Скорость сваливания с максимальной массой (880 кг) в посадочной конфигурации Vсо |
110 км/ч
|
Скорость отрыва самолета на взлете Vотр (VLOF) |
115 км/ч
|
Скорость момента подъема хвоста Vп.хо |
50 км/ч
|
Скорость начального набора высоты (Н=15 м) V2 |
130 км/ч
|
Максимальная высота полета |
3000 м
|
Максимальная взлетная масса | 880 кг |
Максимальная посадочная масса | 880 кг
|
Скорость подъема хвоста |
50 км/ч
|
Скорость отрыва на взлете |
115 км/ч
|
Длина разбега с бетонной ВПП |
280 м
|
Длина разбега с грунтовой ВПП (при прочности грунта 4-5 кг/с2) |
330 м
|
Длина разбега указана для максимальной массы самолета 880 кг |
Высота
Н,м |
Характеристики
|
Температура -0С относительно МСА
|
||||||
мса
-40 |
мса
-30 |
мса
-20 |
мса
-10 |
MCA
|
мса
+10 |
мса
+20 |
||
0
|
Разбег, м
взл.дист., М |
245
510 |
250
540 |
260
565 |
270
595 |
280
625 |
290
655 |
300
690 |
1000
|
Разбег, м
взл.дист., М |
330
660 |
340
705 |
360
750 |
375
805 |
390
862 |
405
930 |
420
1000 |
Высота
Н,м |
Характеристики
|
Температура -0С относительно МСА
|
||||||
мса
-40 |
мса
-30 |
мса
-20 |
мса
-10 |
MCA
|
мса
+10 |
мса
+20 |
||
0
|
градиент,
% Vy, M/C |
13,9
4,65 |
13,4
4,5 |
13,0
4,3 |
12,5
4,2 |
12,1
4,0 |
11,7
3,9 |
11,3
3,8 |
1000
|
градиент,
% Vy, M/C |
10,8
3,8 |
10,4
3,65 |
10,0
3,5 |
9,6
3,35 |
9,2
3,2 |
8,8
3,1 |
8,5
3,0 |
2000
|
градиент,
% Vy, M/C |
8,1
3,0 |
7,7
2,85 |
7,4
2,7 |
7,0
2,6 |
6,7
2,5 |
6,3
2,35 |
6,0
2,2 |
Высота
Н,м |
Характеристики
|
Обороты двигателя, об/мин
|
|||
2700
|
2450
|
2350
|
2200
|
||
0
|
Скорость,км/чрасход
топлива, кг/ч |
200
36,0 |
176
27,0 |
166
23,4 |
153
19,8 |
1000
|
Скорость,км/чрасход
топлива, кг/ч |
196
32,3 |
174
24,2 |
163
21,0 |
150
17,8 |
2000
|
Скорость,км/чрасход
топлива, кг/ч |
193
28,9 |
169
21,7 |
158
18,8 |
144
15,9 |
Снижение рекомендуется выполнять на скорости | 140-160 км/ч |
Скорость снижения на предпосадочной прямой | 130-140 км/ч |
Посадочная скорость |
115 км/ч
|
Длина пробега по бетонной ВПП |
220 м
|
Длина пробега по грунтовой ВПП (при прочности грунта 4-5 кг/см2) |
180 м
|
Длина пробега указана для максимальной массы самолета 880 кг
|
Обозначения
|
Названия
|
Числовые выражения
|
Пояснения
|
Vd
|
Расчетная предельная скорость
|
250 км/час
|
|
Vmax max Vne
|
Максимальная эксплуатационная скорость
|
200 км/час
|
Максимальная, никогда непревышаемая скорость
|
Va
|
Маневренная скорость
|
185 км/час
|
|
Vс1
|
Скорость срыва при максимальной массе, полученная в конкретной конфигурации
|
105 км/час
|
|
на взлете | 150 |
на посадке | 150 |
Максимальная скорость :
|
|
- встречная составляющая, м/с.
|
до 15
|
- боковая составляющая под углом 90 град, м/с.
|
до 7
|
-попутная составляющая, м/с.
|
до 2
|
Максимальная взлетная масса |
880 кг
|
Максимальная посадочная масса |
880 кг
|
Длина разбега с бетонной ВПП |
280 м
|
Длина разбега с грунтовой ВПП (при прочности грунта 5-6 кг/см2) |
330 м
|
1
|
Акселерометр АМ-10. |
2
|
Указатель скорости УС-250. |
3
|
Авиагоризонт IFR-85. |
4
|
Курсовой индикатор КИ-13К. |
5
|
Вариометр ВР-10М. |
6
|
Замок зажигания. |
7
|
Тахометр YWA 450-040. |
8
|
Указатель давления топлива YWA 450-014. |
9
|
Указатель температуры головок цилиндров YWA 450-043. |
10
|
Указатель температуры масла YWA 450-015. |
11
|
Указатель давления масла YWA 450-013 |
12
|
Расходомер YWA 450-029. |
13
|
Указатель температуры смеси ТУЭ-48. |
14
|
Вольтамперметр ВА-1. |
15
|
Рычаг управления двигателем РУД. |
16
|
РУД правого пилота. |
17
|
Часы АЧС-1М. |
18
|
Гирополукомпас IFR-80. |
19
|
Высотомер ВД-10. |
20
|
Сигнальные табло ТС-5. |
21
|
Радиостанция "Бриз". |
22
|
Указатель вакуума IFR-10-5. |
23
|
Указатель температуры выхлопных газов. |
24
|
Автоматы защиты. |
25
|
Предохранители. |
26
|
Выключатели. |
27
|
Ручка стопора хвостового колеса. |
28
|
Упор ручки стопора хвостового колеса. |
29
|
Шприц заливной. |
30
|
Пожарный кран. |
31
|
Стопор. |
32
|
Ручка заслонки обогрева карбюратора. |
33
|
Регулятор качества смеси. |
34
|
Указатель скольжения 1273-59. |
35
|
Вещевой ящик. |
36
|
Ручка управления"ОБОГРЕВ". |
37
|
Ручка управления "ОБДУВ". |
38
|
Ручка управления обдувом ног. |
39
|
Рычаг управления триммером. |
40
|
Ручка стояночного тормоза. |
41
|
Ручка управления створкой капота. |
42
|
Кнопка стартера. |
43
|
Кнопка контроля ламп. |
44
|
Пульты СПУ. |
45
|
Выключатель подкачки топлива. |
Направление вращения винта при взгляде из кабины |
правое
|
число лопастей |
2
|
диаметр винта |
1,8 м
|